Профессиональное изготовление теплового насоса с 1999
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Сообщение К
inquiry@sprsun.com
Skype
sprsun.sprsun
Быстро Co ntact
0086-20-82181867
Вы здесь: Дом » О нас » Введение
ВВЕДЕНИЕ
 Я основано в 1999 как профессиональное изготовление теплового насоса, CO. развития технологии энергии Гуанчжоу SPRSUN новое, Ltd находилось в деле теплового насоса на около 15 лет. Оно построен до встречает потребности клиентов' специальные энергосберегающие с поддержкой передовой технологии от Германии пока ISO9001, ISO14001 были получены.
 Над летами, превосходные продукты основанные на ведущий технологии и профессиональная услуга зарабатывали SPRSUN свою репутацию как изготавливание теплового насоса мира ведущий и поставляя компания. Препятствуйте нам вырасти сильне и воодушевить следующее совместно.
Значения SPRSUN: 
Рационализаторство, обслуживание, вера, посвящение, беспроигрышная ситуация.
Полет SPRSUN:
Для того чтобы создать энергосберегающее значение, построьте чудесную жизнь.
Зрение SPRSUN: 
Быть ведущий тавром в китайской индустрии теплового насоса.
Наши продукты
С сильным центром и производственной линией R&D, мы специализированы в производя и поставляя тепловом насосе источника воздуха, воде/земном тепловом насосе источника, тепловом насосе плавательного бассеина, высокотемпературном. тепловой насос, тепловой насос EVI для холодной области и так далее. Начаты и произведены после того как все продукты они основаны на стандарте EN14511 получают сертификатам CE, CB, GS, CCC, ETL и патентам пока для некоторого, отчет по испытанию EN14511 выпущен TUV.
Наши рынки
Наши продукты радушны сериями клиентов во всем мире для своих энергосберегающего представления и хорошего качества держит клиентов свободно от беспокойства проблемы. Нашим главным образом рынком будет Германия, Британия, Швеция, Сербия, Турция, Чешская Республика, Россия, Австралия, Южная Африка и так далее.
 
Наше обслуживание
С преданными профессиональными членами в команде инженерства, команда продукции, команда управления и маркетинг объениняются в команду, мы охотно готовы скооперировать с вами с самого начала к концу. Наши крышки обслуживания от консультации проекта, оформления изделия, забора, продукции к качественному контролу, снабжению, перевозке груза, службе технической поддержки, обслуживаний после продажи и другие важные функции.
 
Авторское право  CO. развития технологии энергии Гуанчжоу Sprsun новое, Ltd. Все права защищены.

Professional heat pump manufacturer since 1999
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Message To
inquiry@sprsun.com
Skype
sprsun.sprsun
Quick Contact
0086-20-82181867
You are here: Home » About Us » Introduction
INTRODUCTION
 Founded in 1999 as a professional heat pump manufacturer, Guangzhou SPRSUN new energy Technology Development Co., Ltd has been in heat pump business for about 18 years. It is built up to meet customers’ special energy saving needs with advanced technology support from Germany while ISO9001, ISO14001 have been obtained.
 Over the years, excellent products based on leading technology and professional service have earned SPRSUN its reputation as the world's leading heat pump manufacturing and supplying company. Let’s grow stronger and inspire the next together.
Values of SPRSUN: 
Innovation, service, faith, dedication, win-win situation.
Mission of SPRSUN:
To create a energy-saving value, build wonderful life.
Vision of SPRSUN: 
To be the leading brand in Chinese heat pump industry.
Our Products
With a strong R&D center and production line, we are specialized in producing and supplying air source heat pump, water/ground source heat pump, swimming pool heat pump, high temp. heat pump, EVI heat pump for cold area and so on. All the products are developed and produced based on EN14511 standard that CE, CB, GS, CCC, ETL certificates and patents are obtained while for some, EN14511 test report are released by TUV.
Our Markets
Our products are welcome by lots of customers all over the world for its energy saving performance and good quality which keeps customers free from worries of the problem. Our main market is Germany, Britain, Sweden, Serbia, Turkey, the Czech Republic, Russia, Australia, South Africa and so on.
 
Our Service
With dedicated professional members in engineering team, production team, management team and marketing team, we are willing to cooperate with you from the very beginning to the end. Our service covers from project consultation, product design, sampling, production to quality control, logistics, shipping, technical support, after sales service and other important functions.
 
Copyright  Guangzhou Sprsun New Energy Technology Development Co., Ltd. All rights reserved.