Дом / Блог о тепловых насосах / Отраслевой блог / Отраслевой блог / Каков хороший коэффициент полезного действия для теплового насоса «воздух-вода»?

Каков хороший коэффициент полезного действия для теплового насоса «воздух-вода»?

Просмотры:10     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2021-09-18      Происхождение:Работает

Коэффициент производительности COP — это отношение тепла или холода, производимого тепловым насосом, к удельной потребляемой энергии.Идеальный полицейский для систем тепловых насосов начинается с версии 2.0.Это для воздушных тепловых насосов, тогда как геотермальные начинаются с 3,1.Тем не менее, коэффициент теплового насоса может быть выше 4,0.В приведенном ниже руководстве мы обсудим идеальный КПД различных тепловых насосов и практическое значение КПД.

Каков идеальный КПД для воздухо-водяного теплового насоса?

Если вы используете насос отопителя с замкнутым контуром, хороший COP будет находиться в диапазоне от 3,5 до 4,2.С другой стороны, максимальный COP должен составлять 4,7+.

При разомкнутом контуре идеальный COP находится в пределах 4,0–4,5, а максимальное значение составляет 5,0+.наконец, насос отопителя с прямым обменом имеет хороший КПД 4,1 и максимальный 0f 5,0+.

COP не следует путать с показателем эффективности насосов воздухо-водяного нагревателя.Тепловые насосы типа «воздух-вода» имеют рейтинг SEER/охлаждения 13 на севере США и 14 на юге.Минимальный рейтинг HSPF/обогрева у них составляет 8,5.

Кроме того, геотермальные тепловые насосы классифицируются по контурам и по принципу «вода-воздух» и «вода-вода».Вы также можете увидеть их эффективность здесь, на странице Energy.gov.Кроме того, наиболее эффективные числа всегда имеют знак +, поскольку эффективность ежегодно повышается.


Хороший КПД для теплового насоса «воздух-вода»

Понимание коэффициента производительности

Как было сказано ранее, Коэффициент эффективности — это рейтинг производительности.Он показывает, как насос воздухо-водяного нагревателя передает тепло или холод по сравнению с фактически используемой электрической энергией.Помните, что тепловые насосы воздух-вода передают тепло от низкая температура зон в регионы с высокими температурами.

Это противоречит законам термодинамики.Тепло должно перетекать из горячих регионов в холодные.В связи с этим «восходящий» теплообмен вопреки тепловым законам требует работы.Таким образом, COP показывает, насколько эффективно тепловой насос воздух-вода выполняет эту работу.В нем указывается количество энергии, необходимое устройству для перемещения фиксированного количества тепла при фиксированной температуре.

Если вас интересует, сколько тепла передает HP при питании определенным количеством энергии, вам нужен COP.Например, воздух, подаваемый к водяному тепловому насосу с коэффициентом COP 2,5, передаст в 2,5 раза больше тепловой энергии, чем используемая им энергия.

Так как же определить КПД вашего воздуха для водяного теплового насоса?

Проще говоря, вы можете определить COP ваших единиц, используя уравнение COP, равное отношению выходной энергии и входной энергии.Единицей измерения количества передаваемого тепла является БТЕ, британские тепловые единицы в час.Энергия, с другой стороны, измеряется в ваттах.А 1BTU равен 0,293 Вт.

Например, выходная мощность теплового насоса воздух-вода составляет около 60 000 БТЕ.Он также работает на мощности 42000 Вт.Чтобы получить единицы COP, умножьте БТЕ на ватты (60 000 X 0,293. Это должно дать вам 17 580).Итак, вырабатываемая энергия составляет 17 580 Вт при перемещении воздуха из помещения на улицу или наоборот.Затем разделите выходную мощность на входную мощность 17 580/4 200.Это дает вам 4,18 коп.

Как улучшить КПД вашего HP

Тепловые насосы воздух-вода COP можно улучшить, уменьшив разницу температур между горячей и холодной водой, при которой работает агрегат.Поскольку насосы воздухо-водяного нагревателя работают в двух направлениях: нагрев или охлаждение, вам необходимо снизить температуру на выходе.Новое значение должно составлять 30 °C.Чтобы снизить шум, вам придется использовать каналы большего размера, трубопроводы в полах, стенах или потолках.С другой стороны, необходимо повысить входную температуру.В этом случае вам следует использовать грунтовые воды вместо воздуха.

Тепловой насос можно улучшить, увеличив размеры внутреннего теплообменника.Следовательно, это увеличивает эффективность в соответствии с энергией, используемой компрессором, поскольку уменьшает разницу внутренних температур устройства по сравнению с компрессором.

КПД абсорбционных охладителей можно увеличить за счет использования второй или третьей ступени.Чиллеры с двойным и тройным эффектом сверхэффективны по сравнению с охладителями с одинарным эффектом, с коэффициентом COP, превышающим 1. Они требуют высокого давления, перегретого пара, но все же это довольно небольшие десять фунтов пара на 60 минут на тонну охлаждения.

Факторы, влияющие на эффективность коэффициента

Тепловые насосы «воздух-вода» поглощают тепло и летом отдают его в землю или воду.В наружном воздухе источник воздуха выполняет то же самое.Тепловые насосы типа «воздух-вода» легко извлекают и отводят тепло.Это связано с более высокой температурой почвы зимой и прохладной летом.

Несмотря на это, некоторые факторы могут препятствовать его работе, например:

Тип контура воздух-вода

Наибольший КПД обычно связан с тепловыми насосами с разомкнутым контуром.С другой стороны, в замкнутом контуре COP будет относительно справедливым, но не таким большим, как в открытом.

Цель

Как и многие геотермальные тепловые насосы, они лучше всего работают в режиме охлаждения, а не обогрева.

Он работает на высокой или низкой ступени?

Геотермальные тепловые насосыимеют функцию двухкомпрессора.Меньше энергии потребляется при использовании только на нижней ступени.Таким образом, КПД теплового насоса становится высоким, пока он находится на низкой ступени.

Внешняя температура

Большое влияние оказывает температура на улице.Например, если тепловой насос кондиционирует воздух в вашем доме, а температура снаружи составляет 80 F и 70 F, разница внутри составляет десять градусов.Разогнать тепло до 80F довольно просто.Однако, если внешняя температура достигает 110 F, тепловому насосу приходится напрягаться дальше и использовать больше энергии, снижая КПД.

Подведение итогов

Оглядываясь назад, можно сказать, что хороший КПД для насоса воздухо-водяного нагревателя должен быть выше 4,0.тем не менее, существуют и другие факторы.Какой тип контура у вашего насоса поглотителя воздуха и воды?Вы используете его в режиме охлаждения или в режиме обогрева?Вы используете верхнюю или нижнюю ступень?В общем, тепловой насос может работать с КПД 4,7+ при условии оптимальной эксплуатации.



Последние новости и статьи

Похожие статьи о тепловых насосах

  • Почему тепловой насос моего бассейна замерзает?

    2021-12-06

    В зимний сезон обледенение теплового насоса в бассейне — обычное явление.Однако, когда все устройство покрыто льдом, возникает беспокойство, поскольку ваше устройство не будет работать должным образом и может быть повреждено. Эта статья ориентирована на людей, которые хотят использовать тепловой насос для бассейна. Читать Далее
  • Полное руководство: Затраты на воздушный тепловой насос

    2022-01-07

    Тепловые насосы неожиданно стали «необходимым» устройством благодаря своей способности предлагать удобный и надежный источник энергии для всех, кто хочет согреть свои бассейны или согреться в помещении.Если вы хотите инвестировать в установку отопления или охлаждения, тепловые насосы, несомненно, являются подходящим вариантом для ваших нужд. Читать Далее
  • Лучшие производители тепловых насосов с воздушным источником в 2022 году

    2021-10-30

    Воздушные тепловые насосы являются высокоэффективным и возобновляемым решением для отопления для многих владельцев недвижимости.Эти ценные приборы помогают экономить деньги на счетах за электроэнергию, имеют низкий углеродный след, имеют высокий сезонный коэффициент производительности (SCOP), могут использоваться для отопления и охлаждения, имеют низкий расход электроэнергии. Читать Далее
  • Почему стоит выбрать инверторный тепловой насос для обогрева бассейна?

    2021-11-30

    В прохладную погоду купаться неприятно и неудобно.Из-за изменений погоды температура может существенно упасть, особенно в пасмурные дни или зимой.Значительное понижение температуры может сделать бассейн бесполезным.Около 90% бассейнов в США используются два-три раза. Читать Далее

Рекомендуемые продукты для тепловых насосов

Моноблочные тепловые насосы с источником воздуха для горячей воды/обогрева дома

Гуанчжоу SPRSUN New Energy Technology Development Co., Ltd.

Профессионал Производитель тепловых насосов С 1999 года
No.15 Tangxi Road, Yinsha Industrial Park, Xintang, Zengcheng, Гуанчжоу, Гуандун, Китай, 511338

Обращайтесь в СПРСУН.Поддержка 7/24.Мы ответим вам как можно скорее!

Тел.: 0086-20-82181867
Телефон: 0086-18933985692
WhatsApp: 0086-18933985692
Электронная почта: inquiry@sprsunheatpump.com

Professional heat pump manufacturer since 1999
Message To
inquiry@sprsun.com
Skype
sprsun.sprsun
Quick Contact
0086-20-82181867
You are here: Home » SPRSUN Heat Pump Industry Blog » Industry News » What Is a Good COP for an Air to Water Heat Pump?
NEWS

What Is a Good COP for an Air to Water Heat Pump?

Views:142     Author:Site Editor     Publish Time: 2021-09-18      Origin:Site

The coefficient of performance, COP, is the ratio of heat or cold produced by a heat pump to the specific energy input. The ideal cop for heat pump systems starts from 2.0. That's for the air source heat pumps, while geothermal starts at 3.1. Still, the cop of a heat pump can be above 4.0. In the guide below, we will discuss the ideal COP of different heat pump units and the practical meaning of COP. 

 

What's the ideal COP for air to a water heat pump? 

If you are using a closed-loop heater pump, good COP will fall between 3.5 to 4.2. The maximum COP, on the other hand, should be 4.7+.

With an open loop, the idea COP lies between 4.0-4.5 while the maximum value is 5.0+. lastly, the direct exchange heater pump has a good COP of 4.1 and a maximum 0f 5.0+

COP should not be mistaken for an efficiency rating of air to water heater pumps. Air to water heat pumps has a SEER/ cooling rating of 13 in the northern US and 14 in the southern. They have a minimum HSPF/ heating rating of 8.5. 

Further, geothermal heat pumps are classified in terms of loops and water-to-air vs. water-to-water. You can also see their efficiencies here on Energy.gov page. Also, the most efficient numbers always take a +sign since efficiency improves yearly. 


Good-COP-for-an-Air-to-Water-Heat-Pump

 

Understanding Coefficient of Performance

As said earlier, the Coefficient of Performance is a performance rating. It shows how air to water heater pump transfers heat or cold versus the electrical energy used in effect. Remember, air to water heat pumps transfer heat from low-temperature zones to high-temperature regions. 

It’s against thermodynamics laws. Heat should flow from hot regions to cold regions. In this regard, the "uphill" heat transfer against heat laws requires work. COP, therefore, shows how effectively an air to water heat pump does this work. It states the power quantity needed by the unit to move a fixed measure of heat at a fixed temperature.

Should you be looking for how much heat the HP transfers when powered with a specific energy quantity, the COP is what you are looking for. For instance, air to the water heat pump with a COP of 2.5 will move 2.5 times more heat energy than eth energy it uses. 

 

So how do you determine the COP of your air to a water heat pump? 

Simply put, you can tell your units COP by using the equation COP equals the quotient of energy output and energy input. The measuring unit of amount of heat moved is the BTU, British Thermal Units per hour. The energy, on the other hand, is measured in watts. And 1BTU equal to 0.293 watts. 

For instance, an air to water heat pump energy output is about 60,000BTU. It also runs at 42000 watts. To get the units COP, multiply the BTU by watts (60,000 X 0.293. Which should give you 17,580.). So, the energy produced is 17,580 watts when moving air from indoors to outdoors or vice versa. Then divide the output watts by input watts 17,580/4,200. That gives you 4.18 COP.

 

Ways that you can better your HP's COP

Air to water heat pumps COP can be improved by decreasing the hot and cold temperature gap by which the unit runs. Since air to water heater pumps is two-way round- heating or cooling, you have to reduce the output temperature. The new reading should be 30 °C. You have to use oversized canals, piped floors, walls, or ceilings to reduce noise. On the other hand, the input temperatures should be increased. You should use groundwater instead of air in this front.  

The heat pump can be improved if the internal heat exchanger sizes are increased. Consequently, this increases efficiency in line with the energy used by the compressor since it reduces the unit’s internal temps difference over the compressor. 

COP of absorption chillers can be increased by using a second stage or a third stage. dual and tripled effect chillers are super-efficient compared to single effect coolers, with COPs exceeding 1. They demand high pressures, super-heated steam, yet it’s still a fairly a slight ten quid of vapor per 60 minutes per ton of cooling.

 

Factors affecting coefficient performance 

Air to water heat pumps absorbs heat and discharges it into the earth or water in the summers. In the exterior air, an air source performs the same thing. An air to water heat pumps easily extracts and discharge heat. This is due to the warmer ground temperatures in winter and cooler in the summer seasons.  

Despite this, some factors may hinder its performance, such as:

 

Type of the air to water loop

The greatest COP is usually associated with open-loop heat pumps. On the other hand, the closed-loop will have relatively fair COPs but not as much as the open one. 

 

Purpose 

As with many geothermal heat pumps, they work best in cooling mode and not heating. 

 

Is it running on high stage or low stage?

Geothermal heat pumpshave a two-compressor feature. Less energy is consumed when only used in the lower stage. So, the COP of the heat pump gets high while it's on the low stage. 

 

The exterior temperatures

The temperature outside has a big impact. For instance, if the heat pump conditioning your home's air and the temperature outside is 80 F and 70 F, the gap is ten degrees on the inside. It's pretty simple to disperse the heat at 80F. However, if the exterior temps reach 110 F, the heat pump has to strain further and use more energy, reducing the COP. 

 

Wrapping up 

In retrospect, a good COP for an air to water heater pump should be above 4.0. nevertheless, there are still other factors at play. What's the type of lop on your air to water eater pump? Are you running it in cooling mode or heating mode? Are you using the high stage or lower stage? In general, a heat pump can run on a COP of 4.7+ provided it's optimally operated.  



Guangzhou Sprsun New Energy Technology Development Co., Ltd

 Add: No.15 Tangxi Road, Yinsha Industrial Park, Xintang, Zengcheng District, Guangzhou,511338, China
 E-mail: inquiry@sprsun.com
 Tel: 0086-20-82181867
 Phone: 0086-18933985223
 Skype: sprsun.sprsun
SPRSUN Monoblock DC Inverter Air Source Heat Pumps
As our best and most efficient heat pumps, SPRSUN monoblock DC inverter air source heat pumps are designed for hot water, house heating and cooling. Working at as low as -20℃, they have a maximum heating capacity from 9.5KW to 32KW, with maximum outlet water temperature 60℃. These top heat pumps have been rated as ERP A+++ Energy Level due to their high COP up to 5.65, which can help save a lot of energy costs in domestic settings. 
25% off SPRSUN R32 DC Inverter Pool Heat Pumps
SPRSUN R32 Full Inverter Pool Heat Pumps Launched
SPRSUN R32 EVI DC Inverter Heat Pumps Announced!
DC Inverter Heat Pumps
EVI Low Temp Air Source DC Inverter Heat Pumps
Copyright  Guangzhou Sprsun New Energy Technology Development Co., Ltd. All rights reserved.